Русские солдаты убили сотни Украинских детей, тысячи мирных женщин и мужчин... Русские солдаты изнасиловали и убили сотни Украинских девушек... Русские солдаты разрушили мирные и успешные города Украины...

НЕ простим этих нелюдей! Все эти твари ответят за все свои зверства!!!

Русские солдаты трусливо сбежали из под Киева с украденной бытовой техникой и унитазами, но без гниющих трупов своих товарищей...

Русские солдаты сбежали из под Харькова ... и опять оставили лишь гниющие трупы своих товарищей...

Ракетный крейсер «Москва» утонул...

Потери России (по состоянию на 18-05-2022)
  • Личный состав 28300 (+400)
  • Танки — 1235 (+16)
  • Боевые бронированные машины — 3009 (+34)
  • Артиллерийские системы — 586 (+8)
  • Реактивные системы залпового огня (РСЗО) — 199 (+1)
  • Средства противовоздушной обороны (ПВО) — 91 (+1)
  • Самолеты — 202 (+1)
  • Вертолеты — 167 (+0)
  • Беспилотники БПЛА оперативно-тактического уровня — 441 (+5)
  • Крылатые ракеты — 102 (+5)
  • Корабли/катера — 13 (+0)
  • Автомобильная техника и автоцистерны — 2137 (+28)
  • Специальная техника — 43 (+0).
Сайт останавливает работу.
Слава Украине! Героям Слава!

Украина побеждает, бегство русских "непобедимых" из под Киева этому доказательство... УКРАИНЦЫ с каждым днем становятся сильнее и сплочённее, армия Украины в мае ежедневно уничтожает около 400 русских солдатов и офицеров.

Большинство мировых компаний ушли с рынка россии. ДЕФОЛТ, кризис товаров и продовольствия в россии все ближе.

Узнать правду:

Телеграм белорусов https://t.me/nexta_live

Телеграм украинцев https://t.me/ukrapravda

Музыка на которую вы заслужили "Русский военный корабль иди нахуй!": слушать/скачать

 / Блог /  Как написать эффективное объявление для доски объявлений

Как написать эффективное объявление для доски объявлений

Казалось бы, нехитрое занятие – составить объявление. Набросать пару предложений за пять минут, опубликовать на посещаемой доске объявлений вроде «Rusboard» – и отдыхать в ожидании звонков.

Но не всегда наши радужные ожидания оправдываются – телефон молчит. Чаще всего причина неудачи кроется в неправильной подаче информации, ведь написать маленький, но емкий текст иногда труднее, чем заполнить целую страницу. В помощь продавцам и покупателям, корпящими над объявлениями, мы предлагаем несколько несложных, но действенных правил.

Правило первое. Фото

Фото – первое, что бросится в глаза пользователю. Продуманный до мелочей текст останется незамеченным, если снимок сделан при плохом освещении, да еще и на фоне любимого ковра. Немного усилий, затраченных на фотографирование, существенно повысят ваши шансы на успех.

Правило второе. Ключевые слова

Пользователи редко просматривают объявления в рубриках по порядку. Большинство просто пользуются встроенной поисковой системой.

Прежде чем составлять объявление, представьте, по каким словам вы бы его искали, и старайтесь использовать их в заголовке и тексте. Также будет нелишним проверить себя: попробуйте поискать похожие объявления по ключевому слову/словам и посмотрите, какие объявления им соответствуют.

Правило третье. Заголовок

После изображения взгляд посетителя переходит на ссылку-заголовок. В нем концентрируется самая важная информация объявления.

Поясним на примере. Из заголовка «Детская одежда из трикотажа» неясно, сколько изделий продается, в каком они состоянии, соответствует ли их цена рыночной. Близкий по тематике текст в одной из рубрик Rusboard сформулирован немного по-другому: «Детская одежда из трикотажа от производителя». Теперь очевидно, что выбор большой, изделия новые, и цены на них невысоки.

Правило четвертое. Детали

Не лейте воду – указывайте только детали, важные для покупателя. Не переписывайте инструкцию от стиральной машинки – напишите о ее размерах, способе загрузки и дополнительных функциях.

Если подробности характеризуют вещь не лучшим образом, все равно придется сообщить об этом: покупатель в любом случае заметит, что у коляски не хватает колеса или в квартире пятнадцать лет не было ремонта.

Правило пятое. Адресат

Подумайте о том, кому предназначен текст – мужчине или женщине. Мужчине не понравятся слишком длинные предложения и эмоциональные подробности. Женщина, наоборот, читая описание платья, не удовлетворится словом «коричневый» и потребует назвать точный оттенок цвета, причем желательно при разном освещении.

Правило шестое. Интуиция и эксперимент

Вы написали объявление по всем правилам, и вам кажется, что теперь-то оно точно сработает. Но не торопитесь. Собственная интуиция – это хорошо, но лучше подкрепить ее чем-то более существенным – мнением читателей.

Поставьте эксперимент: проверьте эффективность объявления на «подопытных кроликах» – друзьях и знакомых, которые не заинтересованы в этой покупке или продаже. Покажите текст им и следите за реакцией.

Если текст оставил их равнодушными, надо дорабатывать. Если они начали задавать уточняющие вопросы, внимательно выслушайте их – может быть, какие-то детали придется добавить. И, наконец, если они сказали, что, кажется, именно такую вещь искал или предлагал какой-то их знакомый, то вы достигли цели и можно размещать объявление.



ru
/
0